Цель обучения: совершенствование профессиональных компетенций, необходимых для осуществления профессиональной деятельности в условиях организации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов.
Лица, завершившие освоение дополнительной профессиональной программы повышения квалификации, в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование» с двумя профилями подготовки (утв. приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 февраля 2016 г. N 91), должны обладать следующими компетенциями:
- способностью осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся (ОПК-2);
- готовностью к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса (ОПК-3);
- способностью использовать современные методы и технологии обучения и диагностики (ПК-2);
- способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов (ПК-4).
Программа курса:
- Понятие и сущность инклюзивного образования. Методологические основания педагогики инклюзии.
- Технологии организации инклюзивного процесса в начальных классах общеобразовательной школы.
Категория слушателей: студенты 5 курса, специалисты
Преподаватель: Мальчевская М.Л., доцент, кандидат педагогических наук
Объем программы: 24 часа
Форма обучения: очная, без отрыва от учебы
Стоимость курса: 2500 руб.
Документ об образовании: удостоверение о повышении квалификации