Состоялись третьи занятия в текущем учебном году у педагогического класса для десятиклассников, в рамках школьно-университетского партнёрства.
Занятие было организовано доцентом кафедры Педагогики и психологии образования Голубничей Е.В.
Ребята узнали: кто такой вожатый, познакомились с классификацией лагерей, нормативно правовой базой и конечно же попробовали на практике работу с отрядом, через разные виды игр.
Так, на практическом занятии школьники познакомились с играми организационного периода. Ребята на практике попробовали отработать популярные форматы взаимодействия с детским коллективом, направленные на знакомство, сплочение, выявление лидера.
Также на занятии ребята решали кейсы вожатого. Вожатский кейс - это некоторая подобная ситуация, которая гипотетически может произойти с вожатым в лагере, разбор и решение которых помогает поверить в себя, реально оценить свои силы и лучше подготовиться к работе. В конце руководители оценивали ответы, вносили свои комментарии и советы.
Гостем занятия стала Ростова Полина студентка 4 курса ИНПО. Она рассказала школьникам о том, как проходила педагогическую практику в летнем лагере и поделилась опытом создания методической копилки вожатого.