7 апреля в Институте непрерывного педагогического образования в рамках Республиканских Дней науки «Катановские чтения - 2023» состоялась работа научной секции «Психолого-педагогические исследования магистрантов и аспирантов: теория и практика». Были представлены результаты исследований, обсуждены возможности их использования в практике образования. Первое место жюри присудило Гюнтер Марии Андреевне, магистрантке 1 курса, группа МП-22, за доклад «Взаимосвязь локуса контроля и ответственности у студентов высшего образования психолого-педагогического и педагогического направлений». Второе место присуждено Кулумаевой Анастасии Сергеевне, магистрантке 2 курса, группа МП-21, за доклад «Гендерные особенности социального взаимодействия у детей младшего школьного возраста». Третье место получила Пчелинцева Анастасия Сергеевна, магистрантка 2 курса, группа МО-21, за доклад «Индивидуализация обучения на уроках математики как условие развития интеллектуальных способностей младших школьников».
Исследования были направлены на изучение виртуальной образовательной среды как средства профессионального самоопределения старшеклассников; мотивации к теплоэнергосбережению; ответственности у студентов высшего образования; гендерных особенностей социального взаимодействия, а также гендерных особенностей учебно-познавательных мотивов в младшем школьном возрасте; индивидуализации обучения на уроках математики как условие развития интеллектуальных способностей младших школьников и др.