Конкурс проводился в целях формирования сообщества студентов дошкольного отделения и даль-нейшее развитие конкурсного движения в рамках клуба «Дошкольник»; популяризации игровых развивающих пособий Воскобовича («Прозрачный квадрат», «Соты», «Крестики», «Геоконт», «Ларчик», «Кофрограф»), игр «Блоки Дьенеша» и «Палочки Кьюзенера» необходимых для формирования профессиональных компетенций студентов специальности 44.02.01, 44.02.04; а также формирования у студентов основ педагогической культуры и потребности в саморазвитии.
Конкурс проводится в рамках клуба «Дошкольник». Участниками Конкурса являлись студенты КПОИиП 3 курса дошкольного отделения специальностей 44.02.01 Дошкольное образование, 44.02.04 Специальное дошкольное образование (очная форма обучения), студенты ГБПОУ РХ ЧТОТ 4 курса специальности 44.02.01 Дошкольное образование (заочная форма обучения).
Всего приняли участие 15 конкурсантов. В отборочном туре эксперты оценивали разработанные студентами конспекты авторских дидактических игры с использованием игровых развивающих пособий Воскобовича («Прозрачный квадрат», «Соты», «Крестики», «Геоконт», «Ларчик», «Кофрограф»), игр «Блоки Дьенеша» и «Палочки Кьюзенера» (оригинальное или модифицированное на основе существующих игр). Состав экспертов заочного тура включал завидующих детских садов, воспитателей с опытом участия в профессиональных конкурсах. По его результатам 8 конкурсантов, которыми оказались студенты КПОИиП прошли в финал, где уже демонстрировали организацию разработанной развивающей игры с волонтерами.
В жюри финала вошли преподаватели ПЦК дошкольной педагогики и психологии, победитель конкурса развивающих игр 2021 г., воспитатели ДОУ. По итогам конкурса Победителем конкурса стала Мещерякова Александра, группа Е32, 2 место заняла Астанина Елизавета, группа Е32, на третьем оказались Чиханчина Алина, группа Е32, Колдаева Виктория, группа Е 32.