В институте непрерывного педагогического образования состоялся конкурс инновационных проектов обучающихся среднего профессионального образования. В в конкурсе приняли участие студенты Колледжа педагогического образования информатики и права и Минусинского педагогического колледжа им А.С.Пушкина. Студенты защищали проекты по актуальной проблематике: « Cоздание мультипликационных фильмов как средство формирования нравственных представлений у детей старшего дошкольного возраста», «Круговая тренировка как средство развития ловкости у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи», «Бодрящая гимнастика как средство развития гибкости у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения»и др.
Первое место в конкурсе заняла Рудько Диана Тарасовна, студентка группы 4Г КПОИиП ХГУ им. Н.Ф. Катанова, научный руководитель: Лобанова Ирина Константиновна. Тема проекта: «Виртуальная экскурсия как средство формирования представлений о живописи у детей старшего дошкольного возраста».
Второе место: Натарова Валерия Витальевна, студентка группы 4 Г Колледжа педагогического образования, информатики и права,научный руководитель: Смоктунович Наталья Владимировна. Тема: « Развитие выносливости у детей старшего дошкольного возраста посредством обучения скандинавской ходьбе».
Третье место: Савина Анна Антоновна, студентка группы Е-42 Колледжа педагогического образования, информатики и права ХГУ им. Н.Ф. Катанова, научный руководитель: Емандыкова Любовь Васильевна. Тема: «Пальчиковые игры и упражнения как средство развития мелкой моторики рук у детей среднего дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата».
Конкурс дает право победителям 1,2,3 места иметь преимущество при поступлении в ИНПО соответственно 3,2,1 балл.