Новости

08 апр 2024 - 16:05

Об итогах проведения конкурса инновационных проектов обучающихся колледжей «Педагогический проект – 24»

 В институте непрерывного педагогического образования состоялся конкурс инновационных проектов обучающихся  среднего профессионального образования. В  в конкурсе приняли участие студенты Колледжа педагогического образования информатики и права и   Минусинского педагогического колледжа им А.С.Пушкина. Студенты защищали проекты по актуальной проблематике: « Cоздание мультипликационных фильмов как средство формирования нравственных представлений у детей старшего дошкольного возраста», «Круговая тренировка как средство развития ловкости у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи», «Бодрящая гимнастика как средство развития гибкости у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения»и др.

Первое место в конкурсе заняла  Рудько Диана Тарасовна, студентка  группы 4Г КПОИиП  ХГУ им. Н.Ф. Катанова, научный руководитель: Лобанова Ирина Константиновна. Тема проекта: «Виртуальная экскурсия как средство формирования представлений о живописи у детей старшего дошкольного возраста».

Второе место: Натарова Валерия Витальевна, студентка  группы  4 Г Колледжа  педагогического образования, информатики и права,научный руководитель: Смоктунович Наталья Владимировна.  Тема: « Развитие выносливости у детей старшего дошкольного возраста посредством обучения скандинавской ходьбе».

 Третье место: Савина Анна Антоновна, студентка  группы Е-42  Колледжа педагогического образования, информатики и права ХГУ им. Н.Ф. Катанова, научный руководитель: Емандыкова Любовь Васильевна. Тема: «Пальчиковые игры и упражнения как средство развития мелкой моторики рук у детей среднего дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата».

Конкурс дает право победителям 1,2,3  места  иметь преимущество при поступлении   в  ИНПО соответственно 3,2,1 балл.