Что может быть важнее вопросов воспитания в образовательной практике современного детского сада?
Многогранность данного процесса 16 апреля 2025 года была представлена в научных докладах студентов и педагогов дошкольных организаций на научной секции «Воспитательный потенциал дошкольной образовательной организации: теория и практика». Тематика и содержание докладов позволили познакомиться с интересными направлениями и технологиями работы педагогов: как организовать в детском саду «Школу курсантов»? И, став «курсантом» в дошкольном возрасте, расширить свои знания о Защитниках Отечества, гордиться ими; как самостоятельно создать карты природных богатств родного края и виртуально по ним путешествовать; как через содержание проекта всё-всё узнать про собак и полюбить их; каким образом игры и мнемотаблицы помогают легко подготовиться к школе.
Обсуждение содержания докладов было активным и получило высокую оценку. Диплом первой степени разделили Асминкина Е.М,, Халтурина Ю.Н. (студентки ДИ 21) за доклад по теме «Формирование представлений у детей старшего дошкольного возраста о Защитниках Отечества в ходе проектной деятельности» и Сугаченко Д.И. (студентка ДИ 20) « Использование проектной деятельности в ознакомлении с домашними животными детей старшего дошкольного возраста». Диплом второй степени присвоен был Захаровой Л.В. (студентка ДИ 20) за доклад «Использование мнемотаблиц в обучении рассказыванию детей старшего дошкольного возраста».
Руководили работой секции доценты кафедры ДНиСО ИНПО Горбунова О.Ф. и Васильева М.И.