УЧЕБНАЯ РАБОТА
Цель:создание условий для обеспечения профессиональной подготовки специалистов, соответствующих современным запросам, требованиям работодателей и ФГОС СПО.
Задачи:
- совершенствование системы мониторинга качества образования, совершенствование нормативно-правовой базы обеспечения системы качества на основе ФГОС СПО;
- обновление основных профессиональных образовательных программ (в части состава дисциплин, профессиональных модулей, педагогической практики);
- расширение социального партнёрства в системе профессионального образования, взаимодействие с работодателями по обновлению содержания образования, согласования ОПОП в соответствии с требованиями ФГОС СПО;
- корректировка контрольно-измерительных материалов по отдельным дисциплинам, профессиональным модулям.
Содержание учебной деятельности:
- Управление качеством образовательной деятельности;
- Организационно-технологическое сопровождение образовательного процесса;
- Работа со студентами;
- Работа с преподавателями;
- Организация текущего контроля, промежуточной и итоговой аттестации;
- Подготовка отчетов (по контингенту, итогам сессии и государственной итоговой аттестации и др.)
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Цель: методическое обеспечение образовательного процесса в соответствии с актуальными требованиями.
Задачи:
- совершенствование контрольно-оценочных средств учебных дисциплин, МДК, содержания квалификационных экзаменов и государственной итоговой аттестации; разработка методических рекомендаций;
- координация и сопровождение учебно-исследовательской деятельности студентов и проектной деятельности обучающихся по общеобразовательным дисциплинам;
- организационно-методическое сопровождение участия студентов и преподавателей в региональных конкурсах профессионального мастерства, в региональных этапах национальных чемпионатов «Молодые профессионалы»;
- создание условий для самообразования и повышения профессионального мастерства педагогов, для осмысления, обобщения и распространения преподавателями педагогического опыта;
- создание условий для повышения квалификации, организация стажировок в профильных организациях (учреждениях) потенциального работодателя студентов;
- организационно-методическое консультации по процедуре аттестации педагогических работников с целью установления уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям.
Содержание учебно-методической деятельности:
- разработка и корректировка ФОС учебных дисциплин, ФОС ОПОП, ФОС ГИА в соответствии с актуальными требованиями в области образования;
- участие преподавателей и студентов колледжа в региональных конкурсах профессионального мастерства, в региональных этапах национальных чемпионатов «Молодые профессионалы» по компетенциям;
- представление преподавателями колледжа опыта педагогической деятельности на конференциях разного уровня;
- рост профессионализма и компетентности педагогов, обмен педагогическим опытом посредством организации взаимопосещения учебных занятий преподавателями, курсов повышения квалификации / профессиональной переподготовки преподавателей колледжа,
- аттестация преподавателей колледжа на первую и высшую квалификационные категории.