Процесс развития профессиональных умений, накопления опыта, поиска лучших методов и приемов работы с детьми, формирования своего стиля в работе, достаточно длительный и многогранный процесс. Чем раньше будущий педагог будет изучать опыт работы дошкольных учреждений, инновационные технологии, пробовать себя в профессионально направленном конкурсном движении, реализации своих возможностей и способностей, тем конкурентоспособнее и профессионально направленным будет выпускник СУЗа. К решению профессионального становления будущего педагога призван клуб Дошкольник. Его работа рассчитана на то, чтобы студенты получали первый публичный опыт и профессиональное признание, сделали первые шаги к созданию собственного неповторимого стиля, оттачивали приобретенные знания и умения, делая первые шаги к приобретению профессионального мастерства.
Функционируя в Колледже педагогического образования, информатики и права, клуб Дошкольник предполагает регулярные заседания, участниками которых являются студенты 1-4 курсов Дошкольного отделения, двух специальностей, и педагоги ПЦК Дошкольной педагогии и психологии. Уже стало традицией преемственность участия студентов разных курсов, когда происходит взаимообмен не только профессиональными идеями, но межличностное общение, позволяющее обогатить путь личностного и профессионального роста.
Цель деятельности: формирование активной позиции личности и профессиональной компетентности в области дошкольного образования
Задачи деятельности:
1. Расширение и углубление теоретических и практических знаний в области педагогики, психологии и частных методик.
2. Изучение передовых педагогических технологий, идей, опыта.
3. Формирование практических компетенций будущих специалистов.
4. Сплочение студенческого сообщества.
5. Стимулирование профессионального и личностного роста студентов.
Основные направления деятельности
1. Организация и проведение познавательных, развлекательных, научных мероприятий.
2. Подготовка и участие в Открытом региональном чемпионате «Молодые профессионалы» в Республике Хакасия по компетенции «Дошкольное воспитание».
3. Организация и проведение конкурсного движения будущих профессионалов профессиональной направленности.