Цель обучения: рассмотреть психолого-педагогические проблемы готовности ребенка к обучению в школе, адаптации, развития познавательной, личностной сферы и общения, и способы их решения
Лица, завершившие освоение дополнительной профессиональной программы повышения квалификации, должны обладать следующими компетенциями:
1. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения (ПК 1.3.)
2. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся (ПК 2.3.)
3. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты (ПК 3.1.).
Программа курса:
1. Психологическая готовность к школьному обучению
2. Адаптация ребенка к обучению в школе
3. Школьная дезадаптация
4. Психолого-педагогическая характеристика младшего школьника
Категория слушателей: студенты 3 курса школьного отделения.
Преподаватель: Миргород С.А., преподаватель психологии, кандидат педагогических наук
Продолжительность обучения: 36 аудиторных часов.
Форма обучения: очная, без отрыва от учебы.
Режим занятий: 4 часа в неделю аудиторных занятий.
Документ об образовании: удостоверение о повышении квалификации