Цель обучения: совершенствование компетенций, необходимых для выполнения профессиональной деятельности в сфере обучения и развития детей с особыми образовательными потребностями.
Лица, завершившие освоение дополнительной общеразвивающей программы повышения квалификации, должны обладать следующими компетенциями:
1. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста (ПК 2.5).
2. Разрабатывать методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе примерных (ПК.5.1).
3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного и специального дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов (ПК.5.3).
4. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного и специального дошкольного образования (ПК.5.5).
Программа курса:
1. Современные теории и концепции одаренности
2. Понятие «одарённость». Виды и типы одарённости. Особенности одаренных дошкольников.
3. Психолого-педагогическая диагностика в работе с одаренными детьми
4. Обучение, воспитание, социализация одаренных детей дошкольного возраста
5. Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в условиях ДОО
Категория слушателей: студенты 4 курса дошкольного отделения.
Преподаватель: Липина И.А., преподаватель дошкольной педагогики (частных методик)
Продолжительность обучения: 36 аудиторных часов.
Форма обучения: очная, без отрыва от учебы.
Режим занятий: 4 часа в неделю аудиторных занятий.
Документ об образовании: удостоверение о повышении квалификации