Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе с учетом этнорегионального компонента в условиях реализации ФГОС НОО»

Цель обучения: совершенствование компетенции и (или) получение новой компетенции в рамках изучения актуальных вопросов теории и методики преподавания в начальной школе с учетом этнорегионального компонента в условиях реализации ФГОС НОО, необходимой для профессиональной деятельности и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

Лица, завершившие освоение дополнительной профессиональной программы повышения квалификации, должны обладать следующими компетенциями:

-        способностью проектировать диагностируемые цели (требования к результатам) совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов;

-        способностью использовать педагогически обоснованные содержание, формы, методы и приемы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся;

-        способностью осуществлять выбор содержания, методов, приемов организации контроля и оценки, в том числе ИКТ, в соответствии с установленными требованиями к образовательным результатам обучающихся;

-        способностью осуществлять отбор и применять психолого-педагогические технологии (в том числе инклюзивные) с учетом различного контингента обучающихся; 

-        способностью применять специальные технологии и методы, позволяющие проводить коррекционно-развивающую работу, формировать систему регуляции поведения и деятельности обучающихся. 

Программа курса:

  1. Этнорегионализация содержания начального общего образования: теория и практика.
  2. Реализация этнокультурной направленности начального математического образования (на примере республики Хакасия).
  3. Использование лингвокраеведческого материала в системе школьного обучения русскому языку.
  4. Изучение литературы Хакасии на уроках литературного чтения.
  5. Реализация этнорегионального содержания в рамках образовательного компонента «Окружающий мир».
  6. Этнокультурные технологии и условие их применения в образовательном пространстве. Классификация этнокультурных образовательных технологий.

Категория слушателей: студенты 4 курса, специалисты

Преподаватели: Федорова Т.А., доцент, кандидат педагогических наук, Мальчевская М.Л., доцент, кандидат педагогических наук, Карамчаков А.Н., кандидат педагогических наук

Объем программы: 24 часа

Форма обучения: очная, без отрыва от учебы

Стоимость курса: 2500 руб.

Документ об образовании: удостоверение о повышении квалификации