Цель обучения: совершенствование компетенции и (или) получение новой компетенции в рамках изучения актуальных вопросов теории и методики преподавания в начальной школе с учетом этнорегионального компонента в условиях реализации ФГОС НОО, необходимой для профессиональной деятельности и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Лица, завершившие освоение дополнительной профессиональной программы повышения квалификации, должны обладать следующими компетенциями:
- способностью проектировать диагностируемые цели (требования к результатам) совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов;
- способностью использовать педагогически обоснованные содержание, формы, методы и приемы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся;
- способностью осуществлять выбор содержания, методов, приемов организации контроля и оценки, в том числе ИКТ, в соответствии с установленными требованиями к образовательным результатам обучающихся;
- способностью осуществлять отбор и применять психолого-педагогические технологии (в том числе инклюзивные) с учетом различного контингента обучающихся;
- способностью применять специальные технологии и методы, позволяющие проводить коррекционно-развивающую работу, формировать систему регуляции поведения и деятельности обучающихся.
Программа курса:
- Этнорегионализация содержания начального общего образования: теория и практика.
- Реализация этнокультурной направленности начального математического образования (на примере республики Хакасия).
- Использование лингвокраеведческого материала в системе школьного обучения русскому языку.
- Изучение литературы Хакасии на уроках литературного чтения.
- Реализация этнорегионального содержания в рамках образовательного компонента «Окружающий мир».
- Этнокультурные технологии и условие их применения в образовательном пространстве. Классификация этнокультурных образовательных технологий.
Категория слушателей: студенты 4 курса, специалисты
Преподаватели: Федорова Т.А., доцент, кандидат педагогических наук, Мальчевская М.Л., доцент, кандидат педагогических наук, Карамчаков А.Н., кандидат педагогических наук
Объем программы: 24 часа
Форма обучения: очная, без отрыва от учебы
Стоимость курса: 2500 руб.
Документ об образовании: удостоверение о повышении квалификации