Дополнительное образование

 

ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


1. Современные подходы и технологии инновационной деятельности учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО (24 ч.) – сентябрь 2018
2. Комплексный образовательный результат: оценка предметных и метапредметных результатов в контексте ФГОС НОО (36 ч.) – май-июнь 2018
3. Современные образовательные технологии в начальной школе (36 ч.) – май 2018
4. Подготовка учителя к организации учебно-исследовательской деятельности обучающихся (36 ч.) – ноябрь 2018
5. Педагогическое образование: учитель начальных классов (260 ч.) – по мере комплектации группы
6. Логопедическая работа с детьми с нарушениями речи (260 ч.) – октябрь 2018
7. Основы деятельности младшего воспитателя в условиях современной образовательной организации (16 ч.) – ноябрь 2018
8. Психолого-педагогическое образование: Педагог-психолог. Социальный педагог (260 ч ) - май 2018- январь2019
9. Как стать успешным: техники НЛП (24 ч ) - июнь 2018
10. Учебно-исследовательская и проектная деятельность в образовательной организации (24 ч) - июнь 2018
11. Психолого-педагогическое сопровождение профессионального образования инвалидов и лиц с ОВЗ (24 ч) - сентябрь 2018

НАУЧНЫЕ СЕМИНАРЫ

1. Мотивация учебной деятельности обучающихся как одна из ключевых проблем повышения качества образования
2. Мотивация учебной деятельности обучающихся с синдромом СДВГ как одна из ключевых проблем повышения качества образования
3. Формирование личности ребенка через развитие ученического самоуправления в общеобразовательной школе
4. Использование современных педагогических технологий в организации внеурочной деятельности
5. Развитие математических представлений у детей дошкольного возраста
6. Теория решения изобретательных задач в развитии творческих способностей детей дошкольного возраста
7. Формирование семейных ценностей в контексте патриотического воспитания детей дошкольного возраста
8. Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста и младших школьников в условиях образовательного учреждения и семьи
9. Особенности организации изобразительной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО
10. Педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования
11. Преемственность детского сада и школы в современном образовании
12. Инновационные педагогические технологии в образовательном процессе современного образовательного учреждения
13. Психолого-педагогическое сопровождение одаренного ребенка в условиях реализации ФГОС
14. Сотрудничество образовательной организации с семьей: работа с родителями в условиях реализации ФГОС
15. Профилактика социально-психологической дезадаптации несовершеннолетних в условиях образовательной организации