Цель обучения: совершенствование компетенций, необходимых для профессиональной деятельности педагогов, реализующих инклюзивное образование.
Лица, завершившие освоение дополнительной профессиональной программы повышения квалификации, должен обладать следующими компетенциями:
1. Способностью осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся (ОПК-2)
2. Готовностью к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми документами серы образования (ОПК-4)
3. Готовностью к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся (ОПК-6).
Программа курса:
1. Организация инклюзивного воспитания и обучения детей с особыми возможностями здоровья в раннем и дошкольном возрасте
2. Модели социально-образовательной интеграции обучение в условиях общеобразовательного (интегрированного) класса
3. Особенности организации образовательного процесса в условиях инклюзивного обучения
4. Взаимодействие школы и семьи при организации инклюзивного обучения.
Категория слушателей: педагоги, реализующие инклюзивное образование
Преподаватель: Теселкина Е.Н., преподаватель психологии
Продолжительность обучения: 20 аудиторных часов.
Форма обучения: очная, с частичным отрывом от работы.
Режим занятий: 5 часа в неделю аудиторных занятий.
Документ об образовании: удостоверение о повышении квалификации.